Сервис гарантирует минимально возможную цену на размещение в гостиницах, отмеченных значком «Гарантия лучшей цены».
Если после оформления Вашего бронирования Вы найдёте в Интернете более низкую цену и своевременно известите нас, мы вернём Вам разницу в стоимости!
Правила и условия гарантии лучшей цены
Необходимо переслать Письмо-уведомление на электронный адрес не позднее 24 часов после оформления соответствующего бронирования на сайте. Письмо-уведомление должно содержать: Вашу фамилию, номер Вашего бронирования, а также Интернет-адрес страницы на которой указана более низкая цена.
Письма-Уведомления, не содержащие указанную выше информацию к рассмотрению не принимаются.
Исключительные случаи
Гарантия лучшей цены не распространяется на случаи:
— Несоблюдение сроков и условий уведомления Hotel Room.
— Аннуляция произведенного на Hotel Room бронирования или незаезд.
— Отличие условий бронирования по более низкой цене от условий бронирования.
— Гарантия лучшей цены на доменные имена для отеля или хостела.
— Указание более низкой цены в валюте, отличной от указанной
— Недоступность указанной Интернет-страницы с более низкой ценой на момент рассмотрения письма
— Дата заезда совпадает с датой оформления бронирования
— Более низкая цена применяется не для Онлайн-бронирования.
— Более низкая цена, а также бонусы или поощрительные программы для постоянных или корпоративных клиентов.
— Более низкая цена для частого или долговременного проживания.
— Более низкая цена на официальном сайте гостиницы, в которой производится бронирование номеров.