Ваше прибытие в отель начинается не из того, когда Вы увидели крышу отеля или подкатили на своём автомобиле к подъезду отеля. Вы должны не забыть указать точное время, к которому Ваш номер должен быть готов к заселению. Разумно будет при заказе номера поинтересоваться:
Существует ли план, который сможет существенно облегчить поиски отеля (возьмём к примеру программу разработанную специально для пользователей персональными компьютерами).
Имеет ли место в пакете услуг возможность Вашей доставки из вокзала или аэропорта.
Существует ли возможность заказать Вам такси.
Имеется ли при гостинице место для парковки автомобиля или гараж, где Вам любезно предоставят возможность поставить свой автомобиль.
К которому времени будет готов Ваш номер для заселения.
Особую важность имеет последний вопрос. Ведь согласитесь, что для обеих сторон будет очень досадно, если к Вашему прибытию номер окажется ещё не готов. Обычно это раздражает и приводит к нажиму на персонал отеля, а таких казусов быть не должно.
Если Вы приехали раньше оговоренного времени, а номер был не готов, то в этой ситуации не стоит подымать скандал.