«Пробил час прощания». С такими словами обычно обращается администрация отеля к своим гостя за день до отъезда, оставив письмо в номере. это предпринимают для того, чтобы в вежливой форме попрощаться, на тот случай, если владелец отеля не сможет это сделать лично. Ну и конечно для того, чтобы предложить помощь в процедуре отъезда. Не такое уж и пафосное это письмо, но это пример возможного прощания перед отъездом и может служить образцом, который не имеет цены.
Образец письма, посылаемого за день до отъезда клиенту.
“Как бы хорошее не длилось, но с ним всегда происходит одно и то же – к глубокому нашему сожалению, оно слишком быстро кончается!
Мы надеемся, что Вы остались довольны гостиницей, прекрасно отдохнули и теперь отправляетесь домой. Чтобы подсластить Вам само прощание и утомительные сборы чемоданов, мы прилагаем Вам шоколадное сердце, чтобы Вы знали, что мы с нетерпением и радостью будем ожидать следующей нашей встречи.
У нас к Вам есть ещё одна небольшая просьба: если к девяти часам утра Вы собираетесь покинуть наш отель и хотите забрать свою машину, пожалуйста сообщите нам об этом заранее, и наши служащие Вам помогут. Мы позаботимся о том, чтобы у Вас не было больших хлопот и Ваш автомобиль был готов, окажем вам помощь с багажом, так что у Вас не будет повода для беспокойства и не нужно будет тратить свои силы.